01:18 Тест по маркетингу с ответами |
Маркетинг возник: В начале ХХ века. В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке?: На незрелом возможен только незрелый маркетинг Схема взаимосвязанных действий маркетинга включает: планирование и внедрение в жизнь замысла Что из перечисленного изучает маркетинг?: Технические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами потребителей. Важным условием маркетинговой деятельности является: Изучение и формирование потребительских запросов и предложений Основным центром внимания управленческой концепции является: Комплекс «производство-сбыт» Примером естественной монополии является: Городской метрополитен. Что такое покупательский спрос?: Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные качества товаров по каждой из предложенных на рынке цен. Что такое предложение товара?: Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период. Согласно теории А Маслоу потребности людей подразделяются на: Пять уровней и две категории. Закон спроса представляет собой следующую зависимость: Когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило растет. Рынок товара находиться в равновесном состоянии, если: Объем спроса равен объему предложения Какой фактор изменения не вызывает сдвига кривой (укажите лишние) Цена товра. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет: Принцип убывающей предельной полезности. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет: Рост спроса на второй товар Закон предложения, если цены растут при прочих неизменных условиях проявляется В росте объема предложения. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца: Сокращается. Эластичность предложения зависит главным образом: Периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен. Облек рынок предприятия – это рынок: Потребности и запросы которого наиболее отвечают возможностям. Система средети маркетинга включает следующие группы элементов: Цена, распределение, коммуникации, товар. Важные и значимые с точки зрения человека предметы, действия и тому подобное - это: Ценности. Вторичные данные маркетинга - это: Информация из внешних источников цен собственная информация, первоначально порученная с другими целями. С точки зрения концепции маркетинга Нежелательным является спрос: Ажиотажный. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции: Акций и облигаций фирм. Стратегический маркетинг не может быть определен как (укажите лишнее): Современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного потребителя. Двумя типами удовлетворения товаром потребителей являются: Функциональных и психологических. Емкость рынка: Возможные объемы продажи продукции на конкретном рынке в конкретный период времени возможные объемы продажи продукции на конкретном рынке. Типический маркетинг подразумевает разработку и реализацию конкретных программ деятельности предприятия на период до: 5 лет Конкретным результатом маркетинговой деятельности предприятия является: Прибыль. Негативный спрос предусматривает использование подходов и методов маркетинга: Конверсионного. Демаркетинг – это система действий в условиях: Ажиотажного спроса. Маркетинг, направляющий деятельности предприятия на конкретный сегмент рынка это: Дифференцированный маркетинг Ослабление рекламной деятельности, усиление сбыта это элементы: Демаркетинга. Придание товару рыночной новизны, его репозиционирование характерно для: Ремаркетинга. Система средств маркетинга включает следующие группы элементов: Цена, распределение, коммуникации, товар. Неверно, что в рыночной нише (укажите лишнее): Нет необходимости сдерживать свои претензии до прибыли. Товар можно отнести к недоброкачественным, если: Эластичность его спроса по доходу равна – 0,6. Логично последовательным есть планирование новой продукции по следующим уровням: Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. Идея нового товара выражается понятиями и значимыми для потребителя понятиями на этапе: Разработки и поверки замысла товара. Энтузиазм потребителей касательно концепции нового товара определяется: Разработки и поверки замысла товара. Совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, которые продуцируются предприятием это: Товарный ассортимент. Что представляет собой маркетинговая стратегия? Воплощение комплексов принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуются достижения этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка. Профессионально сделанная маркетинговая стратегия гарантирует фирме: Правильный базовый выбор целей и основных средств и их достижение с определёнными запасными вариантами. Маркетинговую стратегию нужно изменять: В зависимости от прогноза изменения рыночной ситуации. Стимулирование сбыта направлено на: Как потребителей, так и сферу торговли. Количество уровней канала распределения это его: Длинна. Чем больше количество потребителей, тем эффективность опосредованного канала: Больше Чем больше расстояние до потребителя, тем стоимость канала: Больше Горизонтальные и вертикальные конфликты в каналах распределения это явление: Объективное. Товар в маркетинге – это: Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определённой цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности. Качество товаров в маркетинге - это: Совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых характеристик изделия. Широтой товарного ассортимента называется: Общая численность групп товаров в ассортименте. Глубина товарного ассортимента – это: Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы. Что является базой для успеха товара? Цена потребления товара. Цветной телевизор «Рекорд» – это товар: Предварительного выбора. Фактором объединения товаров в ассортимент не является (укажите лишний) Общность стадии жизненного цикла товара Жизненный цикл товара: Совокупность фаз внедрения товара на рынок, рост продаж, зрелости товара и спада продаж В жизненном цикле товара на стадии внедрения: Нет необходимости затрачивать много усилий не рекламу, так как на этом этапе товар приобретут только «новаторы». Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста: Используется самый широкий ассортимент ценовых скидок. В жизненном цикле товара на стадии зрелости: Норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла. В фазе спада в жизненном цикле товара не следует: Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях. Внедрение данного продукта на рынок нужно осуществлять: Верны все три предыдущих ответа. Продлению жизненного цикла товара не способствует: Расширений объема продаж. Максимальная цена товара определяется: Величиной спроса на товар. Минимальная цена товара определяется: Уровнем совокупных издержек фирмы Цена потребителя товара представляет собой: Цену покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребителя. Прейскурантный метод ценообразования основан: Определение величины издержек и плановой прибыли. Наиболее субъективным методом целеобразования является: Прейскурантный метод. Вполне вероятно, что если вместо возможного увлечения предложения товара растет его цена, то причиной Этого является: Прогрессия и налогообложение. Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?: Ролью цены в конкуренции за объемы сбыта. Какая стратегия является наиболее доходной, если известно, что главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»?: «Гибкая цена» Ценовая эластичность спроса представляет собой: Отношение процентного изменения количества спрашиваемого товара к процентному изменению цены. Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус двум, то означает, что: Спрос весьма не эластичен. Какое из следующих утверждений не относиться к характеристике эластичного спроса на товар: (укажите лишнее): Коэффициент Эластичности спроса меньше единицы по абсолютному значению. Может ли спрос на конкурентном рынке быть эластичным по цене? Может. Каким образом можно определить емкость конкурентного рынка, эластичного поцене?: Служить доле всех конкурентов. В чем состоит отличие стратегии «цена выше собственности» от стратегии «цена лидера»? Если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия предполагает выхода на рынок Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна? «Среднерыночная цена» Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна? Все зависит от рыночной ситуации. Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции? «Временно низкая цена» Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламу важно убедиться в следующем: Верно, если первое сочетается со вторым. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимый кофе является утверждение, что это: Вкусный, ароматный, бодрящий напиток. Прямая реклама не использует следующие формы: Рекламный ТV-ролики. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиций товаров на рынке последние годы стала: Реклама на выставках ярмарках Система «паблик релейшенз» Рекламный слоган – это: Любой броский элемент рекламы, привлекший к ней внимание. Как понимать рекламу как информацию распространяемую из неопределённого круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать (указ. лишнее): Информацию в поданных, распространяемых только по подписке. Почему более распространенными методом определением суммы доходов на рекламу является расчёт в процентах к уровню сбыта предыдущего года?: Так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета. Сбыт в маркетинге – это: Отношение, существующее на рынке по поводу купли-продажи товаров и услуг. Каналом прямого маркетинга не является (указ. лишнее): Торговля со склада дистрибьютора. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта: Возможны оба предыдущих варианта. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: Дистрибьюторы. Исключительное (эксклюзив на посредничество) Верно и то и другое Магазинам с ограниченным ассортиментом может быть название: Магазин мужской одежды. Тип поведения продавца, ориентированные на помощь и поддержку покупателя использователя если нужно: Избежать деликатной, затруднительной ситуации. Если покупатель жаждет купить при низком интересе к продукту, а тот заинтересован в продаже, но не в клиенте, то атмосферу продажи можно охарактеризовать как: Взаимное сопротивление. К вознаграждению посредников не имеет отношение следующий тип скидки цены: За платеж наличными. |
|
Всего комментариев: 0 | |