22:39 Тест в ответами по маркетингу |
1. Каковы обязательные условия рыночного обмена? Каждая сторона сделки должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложении другой стороне (явл. одним из условий). 2. Каково соотношение таких понятии, как «нужда», «потребность», «спрос»? Какое из них является центральным в концепции маркетинга? Нужда -> потребность -> спрос ; нужды потребителей. 3. Что такое сегментация рынка? Разделение потребителей на однородные гр., одинаково реагирующие на побудит. стимулы маркетинга. 4. Что такое окружающая среда маркетинга? Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и её результаты. 5 Что подразумевается в маркетинге под термином «товар»? Продукт или действие, обладающее полезностью и предназначенное для продажи. 6. Что такое «логотип»? Составной элемент марки товара, который можно прочесть. 7. Что больше: комплект выбора или комплект осведомленности? Комплект осведомленности. 8. Что такое эластичный спрос? Эластичный спрос – высокая чувствительность спроса к изменению цены. 9. Какими характеристиками определяется товарная номенклатура? Гармоничностью товарной номенклатуры. 10. Что такое жизненный цикл товара? С выхода товара на рынок и до его ухода с рынка. 11. Какую политику цен применяют на этапе спада жизненного цикла товара? Понижение цен. 12. Какой уровень цен предусматривает ценовая политика внедрения на новый рынок? По себестоимости или ниже её (занижение цен). 13. Что является основным ориентиром в процессе рыночного ценообразования? Соотношение спроса и предложения. 14. Что такое товародвижение? Перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве. 15. Что является каналом товародвижения? Цепочка торговых посредников, через которых проходит товар. 16. Сколько и каких посредников включает канал нулевого уровня? Исключает участие посредников. 17. Что такое оптовые торговые предприятия? Торг. посредн., занимающ. куплей-продажей крупной партии товара. 18. Что означает понятие «френчайзинг»? Договор с мелкими фирмами на право привилегии действовать от имени крупной фирмы. Мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной «родительской» фирмой. 19. Что означает понятие «продвижение товаров»? Реклама. 20. Каковы преимущества рекламы в журналах по сравнению с другими СМИ? Направленность распространения среди целевых групп. 21. Что включает понятие «внутренняя маркетинговая информация»? Бухгалтерская отчетность. 22 Каким видом информации являются данные опроса потребителей об их намерениях на рынке? Внешняя первичная информация. 23. Что означает понятие «полевой маркетинговый эксперимент? Изучение реакции потребителей на изменение условий пробной продажи небольших партий товара (пробный маркетинг). 24. Что включает процесс прогнозирования спроса? Научное предсказание развития спроса, изучение коньюнктуры рынка и поведения покупателей. 25. Для какой доли строится трендовая модель? Строится для того, чтобы отразить тенденции рынка и экстраполировать их. 26. Как называется коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами? Сделка. 27. Как называется потребность, подкрепленная покупательной способностью? Спрос. 28. Что называется отрицательным спросом? Испытают неприязнь к товару. 29. Что называется скрытым спросом? Покупатели не могут удовлетворить потребность, приобретая имеющийся на рынке товар. 30. Как называется состояние рынка, при котором уровень спроса на товары фирмы выше, чем она может и хочет удовлетворить? Чрезмерный спрос. 31. Как называется спрос на товары, потребление которых наносит вред потребителю? Нерациональный спрос (табак и т.д. ). 32. Что утверждает управленческая концепция совершенствования производства? Уменьшение себестоимости продукции за счет эффективных технологий производства и управления (концепция направлена внутрь на анализ и 21 фев 2010 в 6:19|Это спам|Ответить
Ирина Желтовская 32. Что утверждает управленческая концепция совершенствования производства? Уменьшение себестоимости продукции за счет эффективных технологий производства и управления (концепция направлена внутрь на анализ и выявление снижения себестоимости продукции). 33. Что утверждает управленческая концепция маркетинга? Направлена во вне (определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение более полной потребительской удовлетворенности покупателей). 34. Каковы цели распространения системы маркетинга? . Достижение максимально возможного высокого потребления. 35. Как называется позиция, соответствующая развитию нового товара на новом рынке в матрице развития товара и рынка? Диверификация. 36 Какой позиции в матрице развития товара и рынка соответствует углубление проникновения на рынок? Расширение рынка. 37. Что входит в систему маркетинговой информации? Информация о целевых рынках, законы и указы президента, анализ потребительских предпочтений. 38. Как называются фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры? Маркетинговые посредники. 39. К какого рода факторам, влияющим на покупательское поведение, относится изменение цен на нефть? К факторам макросреды. 40. К какого рода факторам, влияющим на покупательское поведение, относится рост спроса на диетические продукты питания? Культурных. 41. Каковы этапы процесса маркетингового исследования? Отбор источников информации ---> сбор информации (анкетирование)---> анализ, выводы. 42. Как называются сообщества, оказывающие прямое или косвенное воздействие на отношения или поведение человека? Референтные группы. 43. Какие явления относятся к факторам психологического порядка, влияющим на покупательское поведение? Усвоение отношения и убеждения (приверженность но не род занятий). 44. К какого рода факторам, влияющим на покупательское поведение, относится культура и субкультура? Культурный. 45. Является ли решение о покупке завершающим этапом процесса принятия решения о покупке? Является промежуточным звеном. 46. Каковы особенности рынка товаров производственного назначения по сравнению с потребительским рынком? Покупатели осуществляют более крупные закупки. 47. В какой форме осуществляют закупки государственные учреждения? Тендорные торги. 48. Как называется ряд вопросов, на которые предлагается дать ответ во время опроса? Анкета. 49. Какую цель преследует массовый маркетинг? Максимизация сбыта. 50. Когда применяется дифференцированный маркетинг? Выступает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. 51. Как называется группа покупателей, отличающихся схожей реакцией на воздействие побудительных стимулов маркетинга? Сегментом рынка. 52 Каким термином обозначается процесс определения места товара на рынке по отношению к аналогичным товарам по важнейшим для данного вида товаров свойствам? Позиционирование. 53. К какой категории относятся товары и изделия, полностью потребляемые за один цикл использования? Товары кратковременного пользования. 54. К какой категории относятся товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке (например, страховые полисы страхования жизни)? Пассивный спрос. 55 Что является первым шагом в процессе сегментирования? Определение принципов сегментирования. 56. Какова цель присвоения марки товару? Усиление узнаваемости товара среди подобных ему товаров. 57. Какое место в процессе разработки нового товара занимает этап разработки стратегии маркетинга? Предшествует этапу разработки товара. 58. На какой этап жизненного цикла товара приходятся в общем случае наибольшие затраты на мероприятия маркетинга? Выведение товара на рынок. 59. На каком этапе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль? Этап зрелости. 60. На какие мероприятия направлены основные усилия маркетинга на этане зрелости жизненного цикла товара? Создание приверженности к товару. 21 фев 2010 в 6:20|Это спам|Ответить
Ирина Желтовская 61. Каким фактором ограничена максимально возможная на рынке цена на товар? Отсутствие спроса. 62. Какой метод ценообразования является наиболее гибким и учитывающим полезность товара для потребителя? Установление цены на основе ощущаемой ценности товара. 63. Как называется уменьшение цены для покупателей, оперативно оплачивающих счета? Скидка за платеж наличными. 64. Каким термином обозначается явление, при котором различны цены на один и тот же товар в различных точках продаж вне зависимости от стоимости доставки? Дискриминационные. 65. К какому' виду относится маркетинговая система, в рамках которой торговая фирма осуществляет продажи одновременно через свои филиалы, а также через торговых посредников, относящихся к тому же уровню канала распределения? Многоканальная. 66. Элементом какого вида маркетинговых систем являются френчайзинговые фирмы (например. Мак Дональдес)? Договорные. 67 Каким термином определяется фирма (предприниматель'), осуществляющая оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках и обладающая преимущественным правом и возможностями приобретать и продавать товар? Дистрибьютор. 68. Какие источники содержат подобранную информацию о новых технологиях, производителях товаров, проблемах их развития, поставщиках сырья и комплектующих в определенной сфере хозяйственной деятельности? Отраслевые периодические издания. 69. Под влиянием какого фактора устанавливаются такие значения цен, как 1,99; 59,9; 899,9 и т.л-? Психология ценовосприятия. 70. На какие мероприятия приходится наибольшая часть затрат в процессе товародвижения? Транспортировка и складирование. 71. К какому типу относятся такие торговые предприятия, как магазины, торговые павильоны, гипермаркеты, торговые комплексы? Розничные. 72. Каким способом чаще всего производится расчет за покупки, совершаемые в Интернет - магазинах, на территории России? Перевод наличных через банк на счет магазина -интернета до выполнения заказа (авансирование). 73. Какие виды посреднических оптово-торговых предприятий не принимают на себя права собственности на товар в процессе совершения сделок? Брокер. 74 Что называется макросредой маркетинга? Силы и факторы, влияющие на деятельность фирмы апосредственно и не поддающиеся контролю фирмы. 75. Из каких основных компонентов состоит комплекс маркетинга (маркетипг-микс)? Цена – качество. 76. Как называется 1рафичсская композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием? Логотип. 77 В чем преимущество рекламы в журналах по сравнению с другими видами рекламы в СМИ? Целенаправленность распространения среди групп. 78. К какому виду маркетинговой информации относятся данные опросов потребителей об их намерениях на рынке, публикуемые маркетинговыми фирмами? Внешняя вторичная информация. 79. К какому виду маркетинговой информации относятся данные опросов потребителей об их намерениях на рынке, которые фирма собирает в процессе работы со своими покупателями'? Внутренняя первичная информация. 80. Как называется процесс преобразования мысли отправителя в форму послания (или сообщения) и модели маркетинговой коммуникации? Кодирование. 81. Как называется форма маркетинговой коммуникации, при которой распространение положительной информации о производителе или товаре не оплачивается фирмой-поставщиком данного товара? Пропаганда. 82. Что является недостаткам личной продажи, как элемента комплекса продвижения товара на рынок? Высокая стоимость процесса. 83. Какое из средств распространения информации является наименее затратным для рекламодателя в расчете на 1000 контактов с аудиторией? Интернет. 84. Каким термином определяется деятельность заинтересованных лиц по установлению контактов с законодателями и чиновниками различного уровня с целью повлиять на процесс регулирования определенной деятельности, введения или отмены каких-либо правил? Лоббирование. 21 фев 2010 в 6:20|Это спам|Ответить
Ирина Желтовская 85. Как называется форма организации продаж, при которой торговые представители фирмы являются предпринимателями, получающими часть прибыли от продаж привлеченных ими торговых представителей? Сетевой маркетинг. 86. Каким термином, сравнительно недавно получившим распространение, определяется деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы? Брендинг. 87. Что означает термин «мэрчандайзинг»? Планирование ведения торговли путем предоставления продукта на нужном рынке в нужное время. 88. Какая аббревиатура обозначает класс автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (в частности, в системе 1С: УП 8.0)? CRM. 89. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок"? Привлечение конкурентов высокими ценами. 90. Какие существуют виды стратегий интеграционного роста? Регрессивная, прогрессивная и конгломератная ( сырье –фирмы-продукты-хранение). 91. Какая из концепций управления утверждает', что задачей управления организацией является удовлетворение нужд целевых потребителей с одновременным улучшением благополучия потребителей и общества в целом? Социально-этичный маркетинг. 92.Основной проблемой экспорта является - преодоление таможенных барьеров. 93. Какие виды деятельности относятся к операциям с услугами? Перевозки, консультирование, страхование (все кроме производства). 94. Каковы темпы роста в сфере услуг по сравнению с материальным производством? Опережающие. 95. Какие две отрасли обеспечивают основной внешнеторговый оборот России в сфере услут? Туризм и транспорт. 96. Каков уровень конкуренции на международном рынке по сравнению с уровнем конкуренции внутри страны? Выше. 97. Какие последствия распространения практики маркетинга в экономике ощущает малый бизнес? Увеличение трудности выхода на рынок новых фирм. 98. Какой аналитический инструмент стратегического шокирования используется для анализа возможностей и угроз? SWAT-анализ. 99. Какие названия позиций товаров используются в матрице «Бостон Консалдинг Групп»? Дойная корова – товар, имеющий стабильный рынок и прибыль. Собака – товар, жизненный цикл которого приходит к концу. Хромая утка – товар, который должен быть снят с производства. Звезда – инновационный продукт, который заведомо обречен на успех. 100. Каковы этапы процесса планирования маркетинга'? Этап разработки стратегии – этап разработки бюджета маркетинга(до выпуска товара). |
|
Всего комментариев: 0 | |