Маркетинг

1. Каковы обязательные условия рыночного обмена?

Каждая сторона сделки должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложении другой стороне (явл. одним из условий).

2. Каково соотношение таких понятии, как «нужда», «потребность», «спрос»? Какое из них является центральным в концепции маркетинга?

Нужда -> потребность -> спрос ; нужды потребителей.

3. Что такое сегментация рынка?

Разделение потребителей на однородные гр., одинаково реагирующие на побудит. стимулы маркетинга.

4. Что такое окружающая среда маркетинга?

Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность ... Читать дальше »

Просмотров: 4951 | Добавил: 9111985 | Дата: 15.11.2014 | Комментарии (0)